Поздравление генерального директора АЗ «...
Дорогие автозаводцы, ветераны труда и жители города!
Поздравляю вас с Днем выпуска первого автомобиля!
В военном 1941 году, фронту, как воздух, нужны были простые и надежные автомобили. Тогда перед специалистами была поставлена труднейшая задача. Практически в чистом поле необходимо было построить и запустить в работу эвакуированное производство. Невзирая на трудности и лишения, днем и ночью, люди трудились, не жалея сил. Их самоотверженный труд всегда будет служить нам примером. Сегодня мы можем с уверенностью сказать: им удалось невозможное, на Уральской земле появился автомобильный завод, ставший гордостью не только города Миасса, но и всей России.
8 июля 1944 года начал свой путь «Урал», тогда он еще назывался «ЗиС», но это уже был наш уральский автомобиль, с нашим - уральским характером. Он вобрал в себя теплоту наших душ, строгую красоту нашей природы и несокрушимость Уральских гор. 67 лет «Уралы» являются верными помощниками человека. Они воевали на фронтах Великой Отечественной Войны, осваивали целину, преодолевали песчаные барханы жарких пустынь, доставляли груз людям даже в самую лютую стужу. Именно поэтому сегодня автомобили завода «УРАЛ» пользуются неизменным спросом практически во всем мире.
С праздником, уважаемые ветераны, автозаводцы и все жители города! Желаю вам крепкого здоровья и благополучия. Добра и счастья вашим семьям!
Виктор Корман,
генеральный директор ОАО «АЗ «УРАЛ», депутат Законодательного Собрания Челябинской области, секретарь политсовета Миасского отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия».
Следующая новость: «Группа ГАЗ» представила перспективные а....
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой