Команда «КАМАЗа» – в тройке лучших
Камазовцы заняли второе место в I Республиканском смотре-конкурсе Федерации профсоюзов РТ среди работающей и учащейся молодёжи «Профсоюзная команда года».
Событие прошло в казанском санатории «Ливадия-Татарстан». В столицу РТ отправилась команда, сформированная из работников автомобильного и прессово-рамного заводов, Логистического центра и других подразделений автогиганта. На конкурсе сборная «КАМАЗа» попала в первую группу, где выступали производственные предприятия. Участники привезли с собой визитку, обыгранную в виде прогноза погоды: карта России была разделена на регионы, названные по основным направлениям работы профкома автогиганта. Например, ведущий освещал погоду в регионе спорта, культуры и молодёжи, где рассказал о проведённых мероприятиях за год.
На втором этапе камазовцы защищали проект о туристическом слёте с элементами военизированной эстафеты. Далее сборная «КАМАЗа» показала видеоролик «Молодёжь и профсоюз», перечислив свои достижения и преимущества членства в профорганизации. В заключение участников ждал «Правовой биатлон». Камазовцы вытянули билет с пятью вопросами, на них нужно было ответить за 10 секунд. Жюри конкурса оценивало артистизм команд, оригинальность номеров, а также содержательную часть и возможность реализовать проекты в других профорганизациях.
«Второе место – это достойный результат для нас, – отметила начальник отдела по работе с молодёжью профкома «КАМАЗа» Лидия Касымова. – Время на подготовку к конкурсу у нас было ограничено, моменты будущего выступления обсуждались вечером после работы. Но мы справились».
Следующая новость: Первому двигателю «КАМАЗа» – 48 лет.
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к