Новое оборудование на прессово-рамном заводе «КАМАЗа»
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» в цехе мелких серий идёт запуск нового оборудования. Установки лазерной резки и кромкогибочные станки с ЧПУ позволят увеличить выпуск оригинальных деталей шасси и рам.
Оборудование закуплено в рамках проекта «Модернизация прессово-рамного завода» и будет размещено в цехе мелких серий, где выпускается большая номенклатура изделий – более 10 тысяч наименований.
Лазерное и гибочное оборудование завода в прошлом году было значительно перегружено в связи с увеличением темпа производства. Ограничение мощностей потребовало частичного вывода деталей в аутсорсинг, что увеличило затраты компании. Новое оборудование позволит совершить инсорсинг – возврат номенклатуры и обеспечить стабильный выпуск продукции при увеличении темпов производства автомобилей.
Проект стартовал в прошлом году. Были подготовлены площади под размещение станков – залиты упрочнённые полы, окрашены металлоконструкции и фермы, построены дополнительные помещения для работников, что позволило улучшить условия их труда на участке. Первая партия оборудования поступила на ПРЗ в январе. Это четыре лазерные установки, на которых можно производить порезку металла толщиной до 16 мм. Сейчас в цехе мелких серий два станка проходят диагностику и пусконаладку, ещё два в ближайшее время будут подключены к энергоносителям. Вторая партия оборудования – пять кромкогибочных станков с ЧПУ – поступила на завод в середине февраля. Последняя поставка ещё четырёх лазерных установок намечена на середину марта.
За счёт зеркального исполнения лазерных комплексов на новом участке будет внедрено многостаночное обслуживание. Рядом с каждой парой оборудования будет смонтирован поворотный кран-укосина для перемещения и закладки заготовок на оборудование и стеллажи для селективного размещения листового металла. Кромкогибочные комплексы будут расположены напротив лазерных установок. Компактное расположение оборудования снизит потери при перемещении, поскольку раскрой и гибка – операции одного цикла мелкосерийного производства.
Благодаря дополнительному комплексу универсального оборудования на ПРЗ можно будет оперативно провести технологическую подготовку производства и освоить мелкосерийный выпуск деталей для новых моделей грузовиков. На заводе уже составлен перечень номенклатуры для изготовления на новых станках. Оборудование будет загружено на 85 %.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал в лизинг 47 КАМАЗов «Магнум ТС».
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони