Новое оборудование на кузнечном заводе
В штампово-инструментальном корпусе кузнечного завода начался монтаж четырёх единиц оборудования, поступившего в рамках первого этапа проекта модернизации завода. В марте электроэрозионный станок и три вертикальных обрабатывающих центра с ЧПУ заработают в штатном режиме.
«Новое оборудование позволит кузнечному заводу изготавливать оснастку высокого качества. С его помощью мы намерены решить несколько задач – увеличить срок службы штамповой оснастки и тем самым снизить затраты производства, и добиться высокого качества поковок – в точности соответствующих требованиям чертежа», – комментирует начальник производственно-технологического отдела оснастки Сергей Дружинин.
Электроэрозионный станок позволит обрабатывать сложные элементы штамповой оснастки с высокой твёрдостью и повышенной шероховатостью. После этой операции исключается последующая слесарная обработка на деталях, что значительно ускорит процесс изготовления штамповой оснастки и улучшит её качество. В дальнейшем за счёт этих технологических операций специалисты рассчитывают увеличить стойкость оснастки. На новом станке планируется освоение номенклатуры для штамповки коленчатого вала по заказу «Фольксваген Груп Рус» (продукция диверсификации) и другой штамповой оснастки для производства камазовских поковок.
Для монтажа, пусконаладки, обучения персонала и выпуска тестовой продукции на кузнечный завод специально прибыли представители зарубежных фирм-изготовителей нового оборудования. Их задача – сдать станки «под ключ», полностью готовыми к работе.
«Это прошивной станок, использующий в качестве инструмента электрод – графитовый или медный, – поясняет принцип действия оборудования представитель испанской фирмы ONA Александр Белогура. – Работать он может круглосуточно, как с оператором, так и без, а по окончании работы отправить об этом сообщение на телефон или электронную почту». По словам специалиста, температура в зоне электроэрозионной обработки достигает 10-15 тысяч градусов, поэтому применяется усовершенствованная система пожаротушения – она идёт в комплекте. В течение года после запуска электроэрозионный станок будет находиться на гарантийном сервисном обслуживании.
Три высокоточных универсальных обрабатывающих центра Hartford (Тайвань) – это уже другая технология, с помощью которой штампы получаются методом резания. Они также закуплены в целях увеличения выпуска штамповой оснастки для изготовления коленвалов по заказу «Фольксваген Груп Рус». Их точность – в пределах трёх сотых миллиметра.
По словам заместителя главного инженера кузнечного завода по реинжинирингу Евгения Архипова, монтаж и наладка займут две-три недели. После этого поставщики оборудования проведут недельный курс обучения для производственного и обслуживающего персонала.
Следующая новость: На ремонтно-инструментальном заводе состоялась стратегическая сессия.
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе