Делегация «КАМАЗа» посетила Инжиниринговый центр СПбПУ
Специалисты ПАО «КАМАЗ» посетили Инжиниринговый центр Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ), где состоялась рабочая встреча по реализации совместного научно-технического проекта «Универсальная модульная платформа автобуса, электробуса, троллейбуса».
В составе делегации – заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по пассажирскому транспорту Николай Пронин, заместитель генерального директора по взаимодействию с органами государственной власти Михаил Матасов, а также другие руководители и специалисты. В ходе встречи стороны обсудили дальнейшую совместную работу по реализации комплексного научно-технического проекта «Универсальная модульная платформа автобуса, электробуса, троллейбуса».
Напомним, соглашение о партнёрстве с целью объединения усилий лидера российского грузового машиностроения и ведущего технического вуза страны для реализации этого проекта было подписано 24 мая 2018 года, в первый день работы XXII Петербургского международного экономического форума. Обе стороны являются участниками Национального консорциума развития автономного, подключённого, электрического транспорта, в рамках которого реализуется проект.
Его цель – создание инновационной, универсальной модульной платформы для нового модельного ряда автобусов, электробусов, троллейбусов средней, большой и особо большой вместимости с различными типами двигателей: дизельным, газовым, электрическим, гибридным. Универсальная пассажирская платформа предполагает унификацию модулей экстерьера и интерьера, что позволяет сократить временные и финансовые затраты на производство, обслуживание и ремонт машин, снизить их снаряжённую массу, достигая, таким образом, улучшения экологических показателей.
Следующая новость: Автозавод «Урал» организует летний отдых для детей сотрудников .
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- ПЖД30-1015010-01
- Котел подогревателя а/м УРАЛ
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к